Устройство судового дизеля

Опубликовано: 02.09.2018

видео Устройство судового дизеля

Хабарь 6Ч18/22, судовой.
09.11.2014 Категория: Судовые двигатели    

В судовых двигателях специалисты в первую очередь выделяют несколько основных деталей. Это подвижные детали и неподвижные. К примеру, к неподвижным узлам и элементам относятся фундаментальная рама, станина, цилиндры (или блок-картер), а также крышки цилиндров. Подвижные детали двигателя – это кривошипно-шатунный механизм (все главные детали движения), к числу которых относятся поршни, шатуны, коленчатый вал и маховик. Что касается фундаментной рамой, то она является самой главной деталью, которая и воспринимает все действующие силы в дизельном двигателе. Она обычно крепится к фундаменту судна или корабля. На нее в дальнейшем устанавливаются станины. На станины уже ставятся цилиндры. Но здесь стоит отметить, что на судна речного флота по большому счету станины и цилиндры исполняются в виде одной большой детали или узла. Это узел называется блок-картером. Получается, что внутри блок-картера и фундаментной рамы образуется большое замкнутое пространство, которое специалистами называется картерным. В картерном пространстве движутся все детали кривошипно-шатунного механизма.



Большую часть картерного пространства занимают цилиндры. Сверху они полностью закрыты крышками, в которые вставляются клапаны, некоторые другие детали и форсунки. Внутри цилиндров во время работы всегда повышенные температуры – стенки и крышки цилиндров испытывают большой нагрев. Чтобы это не сказывалось на работе двигателя, стенки и крышки охлаждаются специальной жидкостью, которая поступает сюда из магистрали. Жидкость поступает в нижнюю часть пространства между рядом стоящими втулками цилиндров. Движется она снизу вверх, переходя постепенно в крышку, а далее уходит на охлаждение.


Судовые двигатели внутреннего сгорания

Все устройство дизельного судового двигателя невозможно описать одной статьей. В наших следующих статьях мы опишем все остальные основные узлы и механизмы, которые имеются в двигателях.

Также хотелось бы заметить, что каждый двигатель – это очень сложный механизм, каждый элемент которого выполняет строго определенную задачу или работу.


Пуск судового двигателя 64Н18/22

rss