Краш тест Nissan Note 2013. Четыре звезды.

Опубликовано: 02.09.2018

видео Краш тест Nissan Note 2013. Четыре звезды.

Краш тест Nissan Note 2006 (E-NCAP)



Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов оценил краш тест  Nissan Note в четыре звезды. Испытываемая модель Nissan Note 1.2 'Acenta', LHD Тип кузова 5-дверный Хетчбэк.

Защита взрослых пассажиров (включая водителя) 86%

Пассажирский отсек сохранил целостность при лобовом ударе. Датчики манекена показали хорошую защиту коленей и бедер водителя и пассажира. Тем не менее, рулевая колонка и центральная консоль могут привести к травмам пассажиров разных размеров и сидящих в разных положениях. При боковом ударе о барьер и ударе в столб, Nissan Note обеспечил хорошую защиту всех участков тела кроме груди, защита которой была недостаточной. В случае наезда на автомобиль сзади, сиденья и подголовники обеспечивают максимальную защиту от хлыстовых травм шеи.


Краш-тест Nissan Note от EuroNCAP. Фронтальный удар

Защита детей 82%

На основе формальных показаний в динамических испытаний Nissan Note набрал максимальное количество баллов защиты детей возрастом от одного года. При лобовом ударе, манекен имитирующий 3-х летнего ребенка, не получил чрезмерного смещения вперед. В боковом ударе, как манекены было установлено что защитные шторки обеспечили должную защиту от опасных травм головы о части салона автомобиля. Подушка безопасности пассажира может быть отключена с целью установки детского кресла. Однако, информация, указывающая водителю об опасности связанной с установкой детского кресла лицом на зад на переднем сидении и при включенной подушке отсутствует. По этому пункту баллы были сняты. В общем система удовлетворяет требованиям Euro NCAP.


2016 Nissan Versa Note Frontal Crash Test

Безопасность пешеходов 58%

Бампер набрал максимальное количество очков защиты ног пешеходов. Поверхность капота, в основном, показала слабый или удовлетворительный уровень защиты головы и верхней части туловища при столкновении автомобиля с пешеходом. Плохой результат показали передние стойки и нижняя кромка лобового стекла с плохой защитой головы и передний край капота с плохой защитой во всех проверенных зонах. Активная безопасность автомобиля (Safety assist) 70% Система курсовой устойчивости, напоминание о не пристегнутом ремне безопасности имеется только для пассажиров сидящих на передних сидениях. В целом системы прошли тесты согласно требованиям Euro NCAP к системам этого типа.

 

rss