Конструкции двигателей на судах

Опубликовано: 02.09.2018

видео Конструкции двигателей на судах

Самые удивительные двигатели!
09.11.2014 Категория: Судовые двигатели    

Судовые двигатели сегодня используются практически на всех судах речного и морского флота. Двигатели бывают разными, у них самые разные конструкционные особенности. Давайте сегодня поговорим про конструкции судовых дизельных двигателей.



Итак, самыми распространенными судовыми дизелями простого действия являются следующие силовые агрегаты:

— судовые дизельные двигатели с продувкой поперечной (производства завода «Русский дизель» и фирм «Зульцер», «Фиат»)

— двигатели прямоточно-клапанные (производства фирм («Бурмейстер и Вайн», «Сторк», «Гетаверкен»)


Двухтактный дизель MAN B&W

— двигатели петлевые (производства фирм МАН, «Поляр»)

Следующая конструкционная классификация — двигатели внутреннего сгорания, которые имеют расходящиеся поршни и прямоточную продувку. В большинстве случаев это двигатели отечественные типа ЗД100, фирм «Доксфорд» и «Бурмейстер и Вайн».


Двигатели от самолетов, танков и вертолетов - Tractor Pulling

Следующая конструкционная классификация — двигатели двойного действия. Производятся по большей части фирмами МАН, «Бурмейстер и Вайн», «Фиат, «Сторк» и др.

На сегодняшний день в мире работают около 20 компаний, которые выпускают порядка сотни конструкций судовых дизельных двигателей. Все они имеют размеры цилиндра от 200 до 350 миллиметров. Номинальная частота вращения коленвала составляет до 1500 оборотов в минуту.

Одной из самых известных зарубежных компаний многие годы остается фирма SKL Motoren und Systemtechnik AG, которая производит судовые двигатели в Магдебурге (Германия). Совсем недавно на производственных площадях компании начали выпускаться двигатели нового поколения NVD (нвд). Согласно принятому стандарту они имеют следующие обозначения: ЧН 20/30, ЧН 24/29 и ЧН 16/18.

В большинстве своем использующиеся на судах двигатели – это двухтактные дизельные агрегаты простого действия. Что касается четырехтактных двигателей, то они в большей степени применяются в качестве вспомогательных, реже в качестве главных с мощностью около 1.1 мВт. Благодаря высокому наддуву эти агрегаты несколько превосходят предыдущие по массе и экономичности. Но во многих странах производятся четырехтактные двигатели с мощностью 4400 — 8000 кВт. Их применение ограничивается применением на круизных судах.

rss