10,5 тыс бракованных автомобилей от «АвтоВАЗ»

Опубликовано: 02.09.2018

видео 10,5 тыс бракованных автомобилей от «АвтоВАЗ»

Ужас сборки ГБЦ Лады Калины 8 клапанов.

Причиной отзыва машин стали дефекты пружинных шайб, обнаруженные в ходе испытаний на двигателях отдельных автомобилей. Предписания получили все предприятия сервисно-сбытовой сети автогиганта во всех регионах РФ.



«Выявленные отклонения могут нарушить надежность крепления различных деталей и узлов к двигателю автомашины», - уточнили в пресс-центре ОАО «АвтоВАЗ». В компании добавили, что причина брака уже устранена поставщиком деталей - белебеевским заводом «Автонормаль». «В соответствии с заключенным договором, поставщик обязан компенсировать нашему предприятию трудозатраты и другие убытки, полученные из-за дефектов комплектующих», - прокомментировали в пресс-центре автозавода.


ШОК! Свалки новых авто! Вы не поверите...!

В пресс-службе также сообщили, что на момент старта отзывной кампании покупателям было реализовано всего около 60 автомобилей из этой партии. «Мы оперативно организовали оповещение всех клиентов и их приглашение в дилерские центры для бесплатной замены запчастей», - утверждают в пресс-центре. Остальные автомобили поступят в продажу только после устранения допущенных дефектов.

Получить комментарии представителей белебеевского завода «Автонормаль» не удалось.

«Ничего из ряда вон выходящего в этой ситуации нет, - полагает заместитель генерального директора аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов . - Машина - сложный агрегат. Периодически у автопроизводителей возникают проблемы с качеством тех или иных комплектующих. Это естественно и даже неизбежно». По его мнению, руководство «АвтоВАЗа» поступает разумно, информируя потребителей о допущенных дефектах сразу после их обнаружения: тем самым оно страхует себя от будущих рисков. «Ремонт неисправных автомобилей в период их гарантийного обслуживания обойдется производителю дороже, - говорит Удалов. - А судебные иски с потребителями из-за продажи некачественной продукции могут негативно отразиться на деловой репутации завода».

«Как ни парадоксально, отзыв автомобилей с бракованными деталями может положительно повлиять на репутацию предприятия среди потребителей», - полагает аналитик ИК «ЦЕРИХ» Олег Душин . По его мнению, этот шаг говорит о том, что на «АвтоВАЗе» серьезно относятся к вопросам качества продукции. «Конечно, подобные мероприятия нельзя считать прямым пиар-ходом, - подчеркнул аналитик. - Но я не исключаю того, что они являются составной частью маркетинговой политики предприятия, направленной на улучшение взаимодействия с конечным потребителем».

Aвтор: Семен Стукалин

2011-01-19 00:00:00

rss